Lenin_mushroom | Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 14:20 | Сообщение # 1 |
Наша команда
|
История создания: Первые наработки по проекту лёгкого фронтового истребителя (ЛФИ) нового поколения были начаты в конце 1960-х годов. В 1969 году был объявлен конкурс на разработку такого самолёта. В нём приняли участие конструкторские бюро Сухого и Яковлева, а также Микояна и Гуревича. Победителем было признано ОКБ «МиГ». Детальная проработка проекта начата в 1971 году. Первый полёт прототипа был совершён 6 октября 1977, а серийное производство развёрнуто в 1982 году на базе московского завода № 30 («Знамя труда»). В августе 1983 первые серийные МиГ-29 начали поступать в ВВС СССР. К началу 1985 года первые два авиаполка на МиГ-29 достигли оперативной готовности. В 1988 году МиГ-29 был впервые представлен на международном авиасалоне в Фарнборо. Этот тип истребителей активно поставлялся на экспорт во множество стран. Было разработано и выпущено множество различных модификаций, включая палубные. К концу 1991 г. цехами МАПО им. П. В. Дементьева было произведено около 1200 одноместных истребителей МиГ-29. Также, почти 200 «спарок» МиГ-29УБ было собрано заводом в Нижнем Новгороде.
Текущая ситуация: 5 декабря 2008 года в Забайкальском крае в районе аэродрома Домна при выполнении учебного полета разбился истребитель МиГ-29. Пилот подполковник Валерьян Копарев погиб. Расследование показало, что причиной катастрофы явилось разрушение хвостового оперения самолета при перегрузках, больших предельно допустимых. Полеты самолетов МиГ-29 в России были приостановлены; сообщается, что со всех самолётов было демонтировано хвостовое оперение и отправлено на завод-производитель. Проведенный осмотр всего парка самолетов этого типа выявил наличие трещин и расслоения металла в силовых элементах планеров с ещё не истёкшим ресурсом. 4 февраля 2009 года принято решение о возобновлении полетов части парка (около 30 % ) истребителей МиГ-29. К полетам допущены те истребители, осмотр которых не выявил наличия коррозии, ставшей по предварительным данным причиной катастрофы 5 декабря 2008 года. Рассматривается проект модернизации истребителей силами МАПо «МиГ» для возвращения в строй машин с устранёнными недостатками. Ресурс планера истребителя составляет 2,5 тыс. лётных часов, или 20 лет службы, на 2009 год ресурс планеров некоторых из них уже составляет более 25 лет. В начале 2009 года ВВС России получили 24 МиГа из алжирского контракта. Самолеты поступили в 14й ГИАП ВВС и ПВО.
Характеристики: Экипаж: 1 или 2[1] чел Крейсерская скорость: 0,8М на высоте 13000м км/ч Макс. скорость у земли:1500 км/ч Макс. скорость на высоте: 2450 км/ч Боевой радиус: 700 км Дальность полёта: 1430 км Дальность полёта с ПТБ: 2100 км Практический потолок: 18000 м Скороподъёмность: 19800 м/мин
Размеры: Длина: 17.32 м Высота: 4.73 м Размах крыла: 11.36 м Площадь крыла: 38.06 м² Угол стреловидности крыла по линии ¼ хорд: 42 °
Масса: Пустой: 10900 кг Снаряжённый: 15180 кг Макс. взлётная: 18100 кг Силовая установка Двигатели: 2 х РД-33 Тяга (мощность): 5040 кгс Тяга форсажная: 8300 кгс
Вооружение: Стрелково-пушечное вооружение: ГШ-301 Боезапас: 150 Кол-во точек подвески: 6 (плюс 1) Масса подвесных элементов: 2180 кг Р-60М, Р-27Р1, Р-73, Б-8М1, С-24Б, ФАБ-500М62, ОФАБ-250-270, КМГУ-2, ЗБ-500.
Модификации: МиГ-29 ОВТ на авиашоу в Берлине в 2006 году МиГ-29 ОВТ — всеракурсный отклоняемый вектор тяги МиГ-29 ВВС Украины на боевом дежурстве МиГ-29 (9-12) — фронтовой истребитель, первая серийная модификация МиГ-29 МиГ-29 (9-12А) — экспортная модификация 9-12, поставлявшаяся в страны варшавского договора и другие страны, в экспортную модель внесены изменения в РЛПК-29. Комплектовались ракетами Р-27Р1 и Р-27Т1 имевшие ухудшенные характеристики относительно базовых модификаций. МиГ-29 (9-13) — фронтовой истребитель. Отличается от модификации 9-12 наличием встроенной станции РЭБ «Гардения», возможностью подвески двух подкрыльевых ПТБ и увеличенной массой боевой нагрузки. МиГ-29С (9-13С) — дальнейшее развитие модификации 9−13, в номенклатуру вооружения включена ракета Р-77(РВВ-АЕ), у РЛС появился режим одновременной атаки двух воздушных целей. МиГ-29СД — многоцелевой истребитель добавлена возможность дозоправки в воздухе, увеличен ресурс. МиГ-29СМ — модификация МиГ-29С, с возможностью применения высокоточного оружия класса воздух-поверхность. МиГ-29СМТ (9-17) — одноместный, модернизированный вариант истребителя МиГ-29СМ МиГ-29К (9-31, 9-41) — палубный истребитель МиГ-29КУБ (9-47) — палубный учебно-боевой истребитель. МиГ-29КВП — опытный самолет для отработки трамплинного взлета и аэрофинишерной посадки. МиГ-29УБ — учебно-боевой истребитель, не имеет РЛС. МиГ-29УБТ (9-52) — конструкция близка к МиГ-29СМТ, но все же является модификацией учебно-боевого самолёта МиГ-29УБ. МиГ-29М (9-15) — многоцелевой истребитель, по сравнению с ранними модификациями МиГ-29 в конструкцию и состав БРЭО внесены значительные изменения, расширена номенклатура вооружения. МиГ-29М2 — двухместный многоцелевой истребитель МиГ-29ОВТ — опытный вариант с отклоняемым вектором тяги создан на базе истребителя МиГ-29М МиГ-35 — глубокая модернизация МиГ-29М
[Просмотреть прикрепленный файл]
Industrial rock, Industrial metal, Alternative rock - all this, only they Nine Inch Nails...
|
Offline
|
|
|
[opk]Baikal | Дата: Среда, 28.10.2009, 08:42 | Сообщение # 2 |
Наша команда
|
Quote (Lenin_mushroom) МиГ-29 (9-13) Вот из всего - айс
|
Offline
|
|
|
Lenin_mushroom | Дата: Четверг, 29.10.2009, 14:43 | Сообщение # 3 |
Наша команда
|
Не Ace только один, и это МиГ-35...
Industrial rock, Industrial metal, Alternative rock - all this, only they Nine Inch Nails...
|
Offline
|
|
|
[opk]Baikal | Дата: Пятница, 30.10.2009, 17:20 | Сообщение # 4 |
Наша команда
|
[opk]Lenin_mushroom, Хочешь поспорить?
Сообщение отредактировал Lenin_mushroom - Воскресенье, 15.01.2012, 00:21 |
Offline
|
|
|
[opk]Charger | Дата: Пятница, 30.10.2009, 19:57 | Сообщение # 5 |
Игорь
|
[opk]Baikal, С тобой лучше, насчет поездов спорить...
Лидер Клана Настоящий ОРК
|
Offline
|
|
|
|