McDonnell Douglas MD-11:
Является расширенной и переработанной версией триплана DC-10. Первые испытания самолета прошли в декабре 1986 года, а первый коммерческий полет самолет совершил в 1990 году
Длина MD-11 была увеличена на 5.7 м, были модифицированны двигатели и уменьшена стреловидность хвостового оперения. Различные модификации MD 11 обозначались следующим образом: MD-11ER (увеличенная дальность полета), MD-11F (грузовая модификация), MD-11C (комбинированная модификация) и MD-11CF (модель с возможностью как грузовых, так и пассажирских перевозок) В ноябре 1997, после слияния Boeing и McDonnell Douglas, объединенная аэрокосмическая корпорация сообщила о том, что производство MD-11 будет продолжено, однако в июне 1998 года, Боинг изменяет свое решение, исходя из маркетинговых интересов и сворачивает производство MD-11. Последний авиалайнер данного типа был построен для авиакомпании Люфтганза в феврале 2001. Летно-технические характеристики:
Размеры: Размах крыла (м): 51,7
Длина самолета (м): 61,2
Высота самолета (м): 17,7
Пассажиров в кабине двух классов: 380
Массы и нагрузки: Взлетная (т): 130.10
Летные данные: Крейсерская скорость (км/ч): 945
Дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива) (км): 12633