Введите данные вашего аккаунта для авторизации на сайте.
Name Password

Открыть форму входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разное » Авто-техника » Chevrolet Camaro (Muscle Car)
Chevrolet Camaro
[opk]ChargerДата: Понедельник, 18.02.2008, 14:51 | Сообщение # 1



Игорь


История автомобиля Chevrolet Camaro.Для создания Camaro, инженеры Chevrolet взяли за основу шасси компактной модели Nova и оснастили его кузовом в модном стиле - с длинным капотом и укороченным багажником. Для нового молодёжного авто предложили проверенную временем рядную «шестёрку» и новый V8 объёмом 350 кубических дюймов, АКПП с тремя ступенями и 4- или 5-скоростную «механику». Пакет RS привносил лишь косметические изменения: чёрная решётка, скрывающая фары, изменённые задние фонари, измененный салон и шильдики «RS». Для энтузиастов был представлен пакет SS, который уже в базе предлагал 350-кубовый двигатель V8 мощностью 295 л.с. Были доступны модификации SS-396 с 396-кубовым мотором мощностью 325 и 375 сил. Внешне машина отличалась специальной полосой, окольцовывающей нос, фальшивыми воздухозаборниками на капоте и чёрной решёткой. Оба пакета можно было заказать вместе, и тогда получалась версия RS/SS Camaro. Популярность машине прибавило участие в гонке Indianapolis 500 в качестве судейской машины.

В 1968 году Camaro изменился немного: утопленная в кузов решётка радиатора и фары, слегка изменённая пластика бортов и новый покрой обивки сидений. У версии SS-396 появились хромированные элементы на капоте, а SS-350 и вовсе осталась прошлогодней. Для SS-версий стал доступен новый 350-сильный двигатель V8 объёмом 396 кубиков, а Z/28 теперь комплектовались шильдиками «z/28». В 1969-м году модель была опять слегка перепроектирована, получила «мускулистые» бока, более длинные задние фары, многие панели, в том числе и в салоне, были заменены. Модификация z/28 по прежнему комплектовалась 302-кубовым двигателем. Версия SS комплектовалась 350-м блоком мощностью 300 л.с., но так же были доступны 396-е двигатели мощностью от 325 до 375 л.с. Более мощные Camaro можно было приобрести у дилеров Chevrolet. Лидером в установке "биг блоков" в компактный «пони-кар» был, конечно же, Дон Йенко и его фирма Yenko Sports Cars. Yenko заказывал мотор объёмом 427 кубических дюймов и устанавливал его в автомобиль. Затем менял рейтинг мощности на более реалистичные 450 л.с., добавлял к авто 15-дюймовые диски, каркас безопасности и шильдики «sYc» - аббревиатуру компании.

Несмотря на то, что скептики говорили об исчезновении Pony и Muscle Cars, а так же упадке производства и низких продажах, Chevrolet всё же решился представить обновлённую Camaro. Большие денежные средства пошли на создание нового "европеизированного" облика автомобиля, который оказался настолько успешным и популярным, что просуществовал до 1982 года. Дизайном кузова занимались Хэнк Хага и Лэрри Синода, который разработал знаменитый Corvette Marko Shark. Для придания индивидуальности машина получила только две фары, а не четыре, как было тогда принято. Модель всё ещё базировалась на шасси Nova, но была удлинена на 2 дюйма и получила двери длиннее на 5 дюймов, чем у модели первого поколения. Новая Camaro была доступна только в кузове купе, кабриолет второго поколения официально не предлагался. Базовым был рядный шестицилиндровый двигатель объёмом 250 кубических дюймов, мощностью всего 155 л.с. Модификации SS продолжали комплектовать 350-и и 396-и блоками. В 1971-м году дизайн Camaro не изменился, но так как GM издал указ, что все двигатели компании должны работать на неэтилированном топливе, то степень сжатия пришлось уменьшать.

В 1972-м году ужесточились законы, в том числе и самого концерна GM. Более 1000 экземпляров Camaro задержались на заводе в Охио, как не соответствующие новым стандартам безопасности. Дизайн опять же практически не меняли - изменилась решётка радиатора, получившая 7 вертикальных планок вместо предыдущих 12. Большой новостью в 1973-м году было то, что версия SS больше не предлагалась и не производилась. Так же исчезли 396-е блоки объёмом 402 кубика. Модификация Z/28 располагала 245-сильным V8 объёмом 350 кубических дюймов. В 1974-м году Camaro перестилизовали из-за правительственного закона об прочных бамперах. Машина обзавелась толстыми алюминиевыми бамперами. В 1975-м году Chevrolet перестала выпускать модификации Z/28, так как мощность двигателей стремительно снижалась, и её существование было бессмысленно. Далее каждый год происходили небольшие изменения в дизайне, затем в 1977-м году опять появилась модификация Z/28 с 350-кубовым двигателем V8 мощностью 185 сил. Продажи росли каждый год, так как конкурентов не осталось. Второе поколение просуществовало до 1982-го года, когда было представлено третье, отличающееся новым угловатым дизайном.


Лидер Клана
Настоящий ОРК
Offline
[opk]CuJIu4Дата: Понедельник, 18.02.2008, 23:04 | Сообщение # 2



Наша команда


блин игорёк просто помешаный на тачках не риальный задрот))) эта тачка тоже ппц кульная.
Offline
Форум » Разное » Авто-техника » Chevrolet Camaro (Muscle Car)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: