Введите данные вашего аккаунта для авторизации на сайте.
Name Password

Открыть форму входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разное » Авто-техника » Dodge Challenger (История Challenger'a)
Dodge Challenger
[opk]ChargerДата: Понедельник, 18.02.2008, 15:14 | Сообщение # 1



Лидер команды




История автомобиля Dodge Challenger.
Dodge Challenger был создан на той же платформе, что и обновлённая Plymouth Barracuda, но с небольшой доработкой — колёсная база выросла на 2 дюйма, чтобы сделать салон более просторным. Модель представили в 1970-м году в кузовах хардтоп и кабриолет, а также в версии R/T. Были доступны два 440-кубовых мотора, четырёхкамерный Magnum мощностью 375 л.с. или версия Six Pack мощностью 390 л.с. Конечно, был и великолепный 426-й HEMI. Все версии R/T получали более прочную подвеску, а 440-е и HEMI комплектовались ещё и 15-дюймовыми колёсами 60-й серии. А вот дисковые тормоза и гидроусилитель руля были опциональными, хотя считается, что они в первую очередь необходимы для мощных машин. Зато R/T комплектовались фальшивыми воздухозаборниками, а ещё за сто долларов можно было приобрести функциональный воздухозаборник, известный как «Shaker», который подавал воздух непосредственно в воздушный фильтр.

В том же 1970-м компания представила Dodge Challenger T/A для участия в гонках Sports Car Club of America’s Trans American Sedan Championship, созданный в таком же духе, как Plymouth ’Cuda AAR. Гоночные версии комплектовались 340-м двигателем, а те, что были проданы для омологации, комплектовались ещё 3-камерным карбюратором и алюминиевым коллектором Edelbrock. Пакет T/A включал лёгкий фибергласовый капот и воздухозаборники из этого же материала, двойной выхлоп с громким звуком и гоночные колёса. Challenger T/A был одним из первых гоночных болидов, комплектовавшийся разными шинами спереди и сзади — E60×15 и G60×15 соответственно. Данная версия была не слишком конкурентоспособна на трассах, и Dodge вывел её из соревнований Trans Am. Но четверть мили машина преодолевала замечательно, что сделало модель популярной среди драг-рейсеров, но T/A выпускалась только в 1970-м году и сейчас редко используется для гонок, так как было выпущено только 2 142 экземпляра.

В 1971-м году Challenger получил новую решётку радиатора и пару мелких изменений с прошлого года. Версия кабриолет в комплектации R/T исчезла, а пакет SE стал доступен для базовых моделей. Хардтоп R/T 1971-го года имел цветные бампера, наклейки в виде полосок и 383-й мотор в базовой комплектации, правда его мощность была понижена до 300 л.с. Базовый 440-й убрали из каталогов, а 440-6 был понижен до 385 л.с. А вот HEMI всё ещё выдавал 425 л.с. и был доступен, но он уже мало кого интересовал. 1972-й год принёс Challenger новую решётку — автомобильная пресса назвала её неудачной и делающей машину «грустной». Исчезли R/T и кабриолеты, пропали 440-е двигатели и легендарный HEMI. Топовым же двигателем на 1972-й год был 340-й V8, выдающий 240 нетто «лошадок». За 1973-й год было продано 32 596 экземпляров Challenger, несмотря на то, что базовым двигателем оставался 318-й с «ничтожными» 150 «лошадками». В 1974-м году практически всё осталось неизменным — 318-й и 360-й моторы, но только 16 437 проданных экземпляров. Dodge Challenger просуществовал только пять лет, но оставил свой след в истории Muscle Cars.


Лидер Клана
Настоящий ОРК
Offline
[opk]CuJIu4Дата: Понедельник, 18.02.2008, 23:04 | Сообщение # 2



Наша команда


не очень тачка по виду кто со мной еще так согласен?))
Offline
[opk]BaikalДата: Суббота, 25.07.2009, 14:41 | Сообщение # 3



Наша команда


Я с тобой ваще не согласен, самы кульный автомобиль!!!



Offline
[opk]KorshunДата: Воскресенье, 26.07.2009, 16:31 | Сообщение # 4



Наша команда


Да фигня) УАЗ военный и ЗИЛ вот это весчь) Ну или велосипед)))


Offline
[opk]ChargerДата: Воскресенье, 16.08.2009, 01:21 | Сообщение # 5



Лидер команды


[opk]Korshun, Сострил сцуко ))


Лидер Клана
Настоящий ОРК
Offline
Lenin_mushroomДата: Пятница, 23.10.2009, 12:18 | Сообщение # 6



Наша команда


Ну по мне, так хз) (Я в машинах не-очень разбираюсь) Ну вот если ей крышу отпилить или вдавить, и поставить колёса от камаза, будет классный кабриолет biggrin


Industrial rock, Industrial metal, Alternative rock - all this, only they Nine Inch Nails...
Offline
[opk]ChargerДата: Пятница, 23.10.2009, 14:48 | Сообщение # 7



Лидер команды


[opk]monax, Это "нигеромобиль" забывается) Ну или американский хач-тюнинг smile


Лидер Клана
Настоящий ОРК
Offline
Форум » Разное » Авто-техника » Dodge Challenger (История Challenger'a)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: